Доставка и оплата в інтернет магазине Пластиплюс


ЗАКАЗ

Для вашего удобства Интернет-магазин Plastiplus работает и принимает заказы on-line в круглосуточном режиме, без выходных.
Заказ обрабатывается в течение 30 минут в рабочее время с 8:30 до 18:00.
Заказы, принятые в обработку в субботу с 10:00 до 15:30 будут включены в заявку на логистику и отправлены в понедельник до 12:00.
Заказ, поступивший в нерабочее время (воскресенье и государственные праздники) будут обработаны в первый рабочий день до 10:00.

После обработки заказа, сотрудник интернет магазина уточнит и получит у вас подтверждение по телефону, указанному в заказе. После подтверждения, заказ будет оперативно подготовлен к отправке и доставке заказчику.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОСТАВКИ

Заказы, оформленные в интернет-магазине до 12:30, будут отправлены в день оформления.
Заказы товаров не требующих времени на производство, в зависимости от региона доставки товар прибывает в течение 1-4 дней. Накладные, и товарные чеки, которые подтверждают покупку товара, отправляются вместе с товаром. Днем выполнения заказа считается день отправки.

ДОСТАВКА

По Украине осуществляется следующими операторами перевозок:

“Новая Почта”
“Деливери”
“Интайм”
“САТ”
“Мист Экспресс”

*Актуальные пункты выдачи в вашем городе вы можете посмотреть на сайте компаний перевозчиков.

1. Сделайте заказ на сайте либо по телефонам
                                         Kyivstar:            +38 068 798 83 81
                                        Lifecell:              +38 073 058 18 20
                                        Vodafone:         +38 095 878 25 15
2. При оформлении заказа на сайте укажите способ доставки выбрав почтовую службу.
3. SMS с номером экспресс-накладной будут высланы до 9:30 следующего рабочего дня.
4. Отслеживайте статус посылки на сайте почтовой службы.
5. По приходу посылки вы получите SMS от почтовой службы.
6. Посетите пункт выдачи (или дождитесь курьера) и получите посылку (наличие паспорта обязательно).
7. Проверьте целостность и соответствие заказу, товара на месте.
8. Оплатите стоимость доставки сотруднику службы перевозок.

*В случае неполучения заказа в течение 4-5 дней после доставки, компании перевозчики начисляют оплату “за хранение”, согласно своим тарифам. Сотрудники Интернет магазина Plastiplus в такой ситуации, будут обращаться к Вам с напоминаниями о необходимости забрать товар, что бы не оплачивать лишнюю пеню.

Обращаем Ваше внимание, перевозчиком по умолчанию считается НОВАЯ ПОЧТА, если не указан иной перевозчик. В случае когда отделение перевозчика, указанное в заказе, ограничено в принимаемом весе, а контактный телефон клиента не отвечает, посылка будет отправлена в ближайшее отделение этого же перевозчика, которое может принимать подходящий вес/объем согласно внутренним инструкциям.

ПРОВЕРКА КОМПЛЕКТНОСТИ И КАЧЕСТВА

Перед отправкой все товары проверяются на соответствие товарному виду и эксплуатационным характеристикам. Наши клиенты могут быть уверены в надежности, высоком качестве и долговечности приобретаемых товаров.

Получая товар, пожалуйста, проверьте его внешний вид и комплектность. Претензии внешнему виду товара и его комплектации принимаются только в момент получения в пункте выдачи оператора перевозки или в присутствии курьера.

Если приобретенный товар имеет следы повреждений при пересылке или его товарный вид вызывает у Вас сомнения (следы загрязнения, загибы, переломы), Ваше право отказаться от оплаты и запросить замену товара с его повторной отправкой.
Пожалуйста, сообщите данный факт сотрудникам нашей компании любым удобным для Вас способом. Все вопросы связанные с комплектностью и сохранностью отправленного товара будут решены непосредственно между компанией перевозчиком и Интернет магазином Plastiplus.

ОПЛАТА

Заказ можно оплатить картой VISA, MasterCard непосредственно на сайте Интернет магазина, так и безналичным платежом на основании счет-фактуры.

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ

Наша компания осуществляет отправку заказов с «наложенным платежом»  оператором перевозок “Новая почта”. Существующая у перевозчика комиссия за наложенный платеж с Вас не взимается.

*При отправке заказа с “наложенным платежом”, в связи с усилившейся не честной конкуренцией, наши сотрудники могут попросить Вас предварительно оплатить стоимость доставки в 2 стороны. Причем эта сумма будет вычтена из суммы “наложенного платежа”. В случае повреждения или нетоварного вида доставленной продукции, средства будут возвращены на карточный счет заказчика. Мы отдаем отчет, что это непопулярный шаг при работе с клиентами, но вынужденны на него пойти в связи с участившимися случаями, когда заказчик даже не является в отделение выдачи. В свою очередь мы стараемся минимизировать неудобства для Вас, и гарантируем своевременность отгрузок и качество доставляемого товара.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата по безналичному расчету на расчетный счет предприятия может осуществляться как физическими так и юридическими лицами. В этом случае счет-фактура направляется на электронный адрес заказчика.

Для своевременного оформления счет-фактуры по заказу физического или юридического лица необходимо предоставление скан копии следующих регистрационных документов.

Для ФОП плательщика единого налога:

Выписка из ЕДР
Индификационный код
Свидетельство плательщика единого налога

Для юридического лица плательщика НДС:

кода ЕДРПОУ
свидетельства плательщика НДС

Которые необходимо выслать электронной почтой по адресу contact@plastiplus.pp.ua